Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155100005013000011
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Пензенской области
Наименование заказа: Оказание услуг по санитарной уборке административных зданий и помещений Межрайонной ИФНС России № 6 по Пензенской области и прилегающей к ним территории
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442150, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, улица Розы Люксембург, 4б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 442150, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, улица Розы Люксембург, 4б, -
Контактное лицо Негодяев Александр Викторович
Телефон: 7-84154-49806
Факс: 7-84154-44735
Электронная почта: i58270201@m27.r58.nalog.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.12.2013 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.12.2013 в 12:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 16188.56 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 485655.78 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7493000 Услуги по уборке зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 1618855.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Пензенской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31.12.2014
Документация
Документация аутсорсинг.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7958525
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Выполнение работ по ремонту медицинского оборудования в 2014 года»Поставка хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделийПоставка продуктов питания (фрукты) на 1 полугодие 2014 годаПоставка препаратов влияющих на нервную систему для нужд ГБУЗ «Пензенская ЦРБ» на 2014 годПоставка в 1 – 2 квартале 2014 г. лекарственных средств группы «Средства противовирусные» для обеспечения детей в возрасте до 3-лет по бесплатным рецептам врачей ГБУЗ «Городская детская поликлиника»Поставка в 1 – 2 квартале 2014 г. лекарственных средств группы «Препараты, для лечения инфекционных заболеваний» для обеспечения детей в возрасте до 3-лет по бесплатным рецептам врачей ГБУЗ «Городская детская поликлиника»