Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000269 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка презервативов для ультразвукового исследования для нужд ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2024 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина Т. А. |
Адрес электронной почты |
more2015t@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-591724 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно описания объекта закупки (вложения) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Презерватив для ультразвукового исследования | 22.19.71.110 | Штука | 7800.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации Товар должен быть новым. Товар должен быть произведен не ранее 2023 года. Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Срок годности товара на момент поставки – не менее 5 месяцев до истечения срока годности. Запрещается поставка товара с истекшим сроком годности. Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в срок, но не более 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара .Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, поднятием на этаж, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в срок, но не более 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки – в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта. Место поставки: - аптечный склад ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» расположенный по адресу: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28, Краснова,д.60 тел. (8412) 59-18-85, 54-81-45 |
Приложения: | |
2.ООЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1874744 |