Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

18-05-2024

Поставка товаров для реализации мероприятий по модернизации пищеблоков в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (картофелечистка, мясорубка электрическая). (#78157790)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 1 121 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017824000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товаров для реализации мероприятий по модернизации пищеблоков в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (картофелечистка, мясорубка электрическая).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: 1) МБОУ гимназия № 1 города Кузнецка, ИНН 5803014874 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 267. Тел. 9-00-62 Конт.лицо,контр.управляющий: Антропова О.Е. E-mail:schule1-kuznezk@rambler.ru 2) МБОУ СОШ № 2 города Кузнецка, ИНН 5803014698 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 300. Тел. 3-23-62. Конт.лицо,контр.управляющий:Калмыкова М.В. E-mail:schkol2@rambler.ru 3) МБОУ СОШ № 3 города Кузнецка, ИНН 5803014916 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 116. Тел. 3-19-55. Конт.лицо,контр.управляющий:Колесникова Н.А. kuzschool3@rambler.ru 4) МБОУ СОШ№ 4 г. Кузнецка им. Е. Родионова, ИНН 5803014962 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая, 331. Тел. 3-35-03. Конт.лицо,контр.управляющий:Рузняева Ю.В. kuzmousosh4@rambler.ru 5) МБОУ СОШ № 6 города Кузнецка имени кузнечан-защитников Донбасса, ИНН 5803014970 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Октябрьская, 64. Тел. 3-13-66. Конт.лицо,контр.управляющий:Ладина Е.В. shkola6kuz@mail.ru 6) МБОУ СОШ № 8 города Кузнецка им. П. А. Щипанова, ИНН 5803014955 442537, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Минская, 10а. Тел. 7-58-82. Конт.лицо,контр.управляющий:Шалькина С.В. shkola8kuznetsck@yandex.ru 7) МБОУ СОШ № 10 города Кузнецка, ИНН 5803015028 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Октябрьская, 12-а. Тел. 7-62-93. Конт.лицо,контр.управляющий:Златогорская Л.Ю. m4s.m@yandex.ru 8) МБОУ СОШ №14 города Кузнецка имени 354-й Калинковичской ордена Ленина, Краснознаменной, ордена Суворова стрелковой дивизии, ИНН 5803014923 442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Кирова, 173. Тел. 3-26-03. Конт.лицо,контр.управляющий:Чернышова Ю.В. 14school@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 449 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643567050005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 121 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243580301487458030100100860012751244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 267

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картофелечистка 27.51.21.129-00000001 Штука 89833.3 538999.8
Мясорубка электрическая 27.51.21.122-00000002 Штука 97000 582000


Итого: 1120999.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 56049.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 449.17 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств, требований к обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), пункт 6.7.).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553001125001
Номер позиции 202403553001125001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Приложение №3.xlsx

Количество поставляемого товара.xlsx

Проекты контрактов.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция.docx

Единые требования.docx

Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств
Холодильник бытовой
Набор для облучения тромбоцитов
Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Бековского района Пензенской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.