Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

09-12-2023

Поставка канцтоваров для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» (#74924775)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 37 178 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017823000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцтоваров для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Мыльникова Ирина Ивановна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» Место нахождения, почтовый адрес: 442530, Пензенская область, г.Кузнецк, ул. Правды, д. 24 Директор: Красникова Оксана Юрьевна, e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 9-00-54 Контактное лицо, ответственное должностное лицо заказчика: Ежкина Ирина Владимировна Адрес электронной почты (E-mail): kson58@mail.ru Контактный телефон/факс: (84157) 9-00-54 Контрактный управляющий Ежкина Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 178 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233580301363058030100100980020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Правды, д. 24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 26 780
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 30 512 15360
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 35 3500
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 3 28 84
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 5 47 235
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 463 4630
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 40 23 920
Грамота 22.29.25.000-00000010 Штука 100 22 2200
Лента оградительная 22.29.25.000-00000010 Штука 10 148 1480
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 23 123 2829
Двусторонний скотч 17.23.13.199-00000003 Штука 20 105 2100
Скотч широкий 17.23.13.199-00000003 Штука 60 51 3060


Итого: 37178 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1858.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303553001238001
Номер позиции 202303553001238001000098


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование нмцк.pdf

Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие и Инструкция.pdf

Единые требования.docx

Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Б» на 2024 год
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения.
Оказание услуг по обследованию технического состояния (экспертиза промышленной безопасности) зданий и технических устройств, осуществляемому в целях их дальнейшей эксплуатации: котла парового ДЕ 16/14 №3 с экономайзером ЭБ1 - 300И; экономайзера ЭБ1 - 300И котла №2 ДЕ 16/14; бойлера №6; котлов паровых РИ - 5М; здания котельной. Проведение режимно-наладочных испытаний котлов паровых ДКВР 10/13, ДЕ 16-14 на газе
Оказание услуг по выполнению лабораторных исследований.
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов в 2024 году
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанерцепт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.