Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100016223000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АГРОХИМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ "ПЕНЗЕНСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги и канцелярских товаров (бумага офисная формат А3; бумага офисная формат А4; клей; ластик)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АГРОХИМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ "ПЕНЗЕНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.150
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.150
Ответственное должностное лицо Эркаев Василий Николаевич
Телефон: 7-8412-323066
Электронная почта: agrohim_58@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2023 09:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Калинина, 150
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стирательная резинка |
|
Штука |
20 |
21.81 |
436.2 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
20 |
41.98 |
839.6 |
Клей поливинилацетатный |
|
Литр;^кубический дециметр |
1.25 |
255.36 |
319.2 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
50 |
313.33 |
15666.5 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
5 |
636.33 |
3181.65 |
Итого: 20443.15 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1022.1575 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего Контракта предоставляется на весь срок действия Контракта.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств в размере 5% от цены контракта (НДС не облагается) на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК бумага_канц.товары 20 443,15.docx
Контракт канцтовары 20 443,15 руб..docx
Описание объекта закупки 20 443,15 руб..docx
Требования к составу заявки 20 443, 15.doc
Информационная карта 20 443,15 руб..doc
реквизиты ФГБУ ГЦАС Пензенский.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских принадлежностейПриобретение канцелярских принадлежностейПриобретение канцелярских принадлежностейПоставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий для Экспертно-криминалистического центра УМВД России по Пензенской области в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения, за счет средств федерального бюджета 2023 года.Поставка железобетонных конструкцийПоставка вещевого имущества (костюмы летние МЧС) для ФГКУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России»