Объявление о закупке №100246246121100185
|
Номер
|
100246246121100185
|
Дата и время размещения закупки
|
24.12.2021 15:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.12.2021 17:31
|
Идентификационный код закупки
|
211583806042358380100100090000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 22 МЧС РОССИИ"
|
ИНН организации
|
5838060423
|
КПП организации
|
583801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шотин Антон Юрьевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ugps22@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)261-04-77
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка канцелярских принадлежностей
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12214.50
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
31.12.2021
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
27.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пензенская обл, г Заречный, ул Ахунская, д 2
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
6.1. Все нарушения отдельных пунктов договора рассматриваются совместно Сторонами с целью достижения разумного урегулирования вопросов. 6.2. Все споры, вытекающие из условий
настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спорных вопросов путем переговоров, они будут рассматриваться Арбитражным судом, в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. В случае просрочки выполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель
уплачивает Заказчику неустойку (пени) в размере 1 % от стоимости договора, указанной в пункте 3.1., за каждый день просрочки до момента фактического выполнения всех своих
обязательств. 6.4. В остальных случаях стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
|
2
|
6.5. При изменении почтовых, платежных реквизитов стороны обязаны в течение 10 дней известить об этом друг друга. Расходы, вызванные неправильными перечислениями денежных средств в
связи с несообщением соответствующих изменений в установленный срок, несет виновная сторона.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Блок для записей BRAUBERG, непроклеенный, куб 9х9х5 см, белый, белизна 95-98%
|
10 (ШТ.)
|
95.00
(Не выше)
|
950.00
|
2
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Зажимы для бумаг большие КОМПЛЕКТ 12 шт., 51 мм, на 230 листов, черные
|
1 (ШТ.)
|
254.00
(Не выше)
|
254.00
|
3
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Закладки клейкие STAFF, НЕОНОВЫЕ, 45х12 мм, 5 цветов х 20 листов
|
20 (ШТ.)
|
31.00
(Не выше)
|
620.00
|
4
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Картон для подшивки документов А4, немелованный, 100 листов, 260 г/м2, BRAUBERG, 210х297 мм
|
10 (ШТ.)
|
460.00
(Не выше)
|
4600.00
|
5
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клей-карандаш STAFF "Profit", 35 г (или эквивалент)
|
20 (ШТ.)
|
73.00
(Не выше)
|
1460.00
|
6
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Корректирующая лента STAFF "EVERYDAY", 5 мм х 3 м, корпус зеленый, с подкручиванием
|
6 (ШТ.)
|
33.00
(Не выше)
|
198.00
|
7
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Папка-регистратор STAFF "Basic" БЮДЖЕТ с мраморным покрытием, 70 мм, без уголка, черный корешок
|
9 (ШТ.)
|
204.00
(Не выше)
|
1836.00
|
8
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Подушка сменная для печатей ДИАМЕТРОМ 45 мм, синяя, для TRODAT
|
1 (ШТ.)
|
255.50
(Не выше)
|
255.50
|
9
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка гелевая с грипом BRAUBERG "Impulse", СИНЯЯ
|
3 (ШТ.)
|
51.00
(Не выше)
|
153.00
|
10
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка шариковая масляная с грипом BRAUBERG "Sigma Plus", СИНЯЯ, печать, узел 0,7 мм
|
20 (ШТ.)
|
41.00
(Не выше)
|
820.00
|
11
|
ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Степлер №24/6, 26/6 BRAUBERG "Soft", до 20 листов, с резиновой накладкой, черно-белый
|
6 (ШТ.)
|
178.00
(Не выше)
|
1068.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.12.2021 15:39
|