Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

25-12-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (#59366330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 12 215 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 22 МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100246246121100185
Номер 100246246121100185
Дата и время размещения закупки 24.12.2021 15:31
Дата и время окончания подачи предложений 24.12.2021 17:31
Идентификационный код закупки 211583806042358380100100090000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 22 МЧС РОССИИ"
ИНН организации 5838060423
КПП организации 583801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шотин Антон Юрьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ugps22@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)261-04-77
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских принадлежностей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 12214.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 31.12.2021
Планируемая дата заключения контракта 24.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Заречный, ул Ахунская, д 2
Ответственность сторон
Описание пункта
1 6.1. Все нарушения отдельных пунктов договора рассматриваются совместно Сторонами с целью достижения разумного урегулирования вопросов. 6.2. Все споры, вытекающие из условий настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спорных вопросов путем переговоров, они будут рассматриваться Арбитражным судом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. В случае просрочки выполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку (пени) в размере 1 % от стоимости договора, указанной в пункте 3.1., за каждый день просрочки до момента фактического выполнения всех своих обязательств. 6.4. В остальных случаях стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 6.5. При изменении почтовых, платежных реквизитов стороны обязаны в течение 10 дней известить об этом друг друга. Расходы, вызванные неправильными перечислениями денежных средств в связи с несообщением соответствующих изменений в установленный срок, несет виновная сторона.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Блок для записей BRAUBERG, непроклеенный, куб 9х9х5 см, белый, белизна 95-98% 10 (ШТ.) 95.00
(Не выше)
950.00
2 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Зажимы для бумаг большие КОМПЛЕКТ 12 шт., 51 мм, на 230 листов, черные 1 (ШТ.) 254.00
(Не выше)
254.00
3 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Закладки клейкие STAFF, НЕОНОВЫЕ, 45х12 мм, 5 цветов х 20 листов 20 (ШТ.) 31.00
(Не выше)
620.00
4 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Картон для подшивки документов А4, немелованный, 100 листов, 260 г/м2, BRAUBERG, 210х297 мм 10 (ШТ.) 460.00
(Не выше)
4600.00
5 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клей-карандаш STAFF "Profit", 35 г (или эквивалент) 20 (ШТ.) 73.00
(Не выше)
1460.00
6 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Корректирующая лента STAFF "EVERYDAY", 5 мм х 3 м, корпус зеленый, с подкручиванием 6 (ШТ.) 33.00
(Не выше)
198.00
7 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Папка-регистратор STAFF "Basic" БЮДЖЕТ с мраморным покрытием, 70 мм, без уголка, черный корешок 9 (ШТ.) 204.00
(Не выше)
1836.00
8 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Подушка сменная для печатей ДИАМЕТРОМ 45 мм, синяя, для TRODAT 1 (ШТ.) 255.50
(Не выше)
255.50
9 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка гелевая с грипом BRAUBERG "Impulse", СИНЯЯ 3 (ШТ.) 51.00
(Не выше)
153.00
10 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ручка шариковая масляная с грипом BRAUBERG "Sigma Plus", СИНЯЯ, печать, узел 0,7 мм 20 (ШТ.) 41.00
(Не выше)
820.00
11 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Степлер №24/6, 26/6 BRAUBERG "Soft", до 20 листов, с резиновой накладкой, черно-белый 6 (ШТ.) 178.00
(Не выше)
1068.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.12.2021 15:39

Приложения

Договор березка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет
Изолента
Тепловая энергия
Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование базы данных БСС «Система Главбух» VIP – версия, двухпользовательская.
Оказание услуг подвижной радиотелефонной связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.