Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005920000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Табаков Сергей Владимирович
Телефон: 7-8412-476825
Факс: 7-8412-944475
Электронная почта: r5800@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:24:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 780 Российский рубль
Номер организации заказчика 01551000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в 1 этап - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 1953 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 5 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)
Всего на сумму:
5 780 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная_документация_канцтовары_2020 4.doc (Аукционная_документация_канцтовары_2020 4 567 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по тестированию работников на предмет выявления РНК коронавируса SARS-CoV-2 методом ПЦРПоставка канцелярских товаровПоставка уничтожителя бумаг (шредера)Капитальный ремонт кабельных линий2100-2020-00268. Поставка масла Волтес МГС 46Поставка канцелярских принадлежностей