Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

12-11-2019

Поставка бытовой техники (холодильники) нужд МБУ ДОЛ " Луч" г. Кузнецка. (#43378894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 39 173 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017819000414
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бытовой техники (холодильники) нужд МБУ ДОЛ " Луч" г. Кузнецка.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик - Муниципальное бюджетное учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Луч». Юридический адрес: 442543, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Белинского, 11. Почтовый адрес: 442543, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Белинского, 11. Тел. 7-16-52. ИНН 5803017000 urco1@mail.ru Контактное лицо: Дронов Андрей Александрович Контрактный управляющий: Дронов Андрей Александрович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2019 в 17:05:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно (состав заявки на участие в электронном аукционе указан в пункте 26 части III "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ").
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). Требуется обеспечение гарантийных обязательств. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 1 % начальной (максимальной) цены контракта: 391,73 (триста девяносто один) рубль 73 копейки. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 41 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется на срок 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания сторонами документа о приёмке товара. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется после заключения контракта, но до подписания сторонами документа о приёмке товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 173 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пензенской области КБК 974 04010200000000 244
Номер организации заказчика 03553000527
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ЛУЧ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней с дня следующего за днем заключения контракта. Поставка 1 раз по согласованию с муниципального заказчиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Холодильник бытовой
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 586 Российский рубль
Стоимость: 39 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.110 (Холодильник бытовой)


Всего на сумму: 39 173 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_холодильники.doc (Аукционная документация_холодильники 1021.5 Кб)
  • Протокол холодильник.pdf (Протокол холодильник 230.12 Кб)
  • Обоснование начальной цены контракта.pdf (Обоснование начальной цены контракта 189.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, проезд Аренского 5-й, д. 15
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, проезд Аренского 5-й, д. 5
    Поставка стендов  информационных для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка продуктов питания в рамках ГОЗ
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка нефтепродуктов для автотранспорта по пластиковым картам для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 1 квартале 2020 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.