Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

15-07-2017

Приобретение канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России № 3 по Пензенской области на 2017г. (#28956399)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 121 120 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100003617000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Межрайонной ИФНС России № 3 по Пензенской области на 2017г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 247/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 247/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Голенева Ольга Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 247, каб.11
Порядок подачи заявок на участие 1 Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки в форме электронного документа не принимаются, ввиду отсутствия технической возможности. 3 Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4 Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с Законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 5 Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 6 В случае, если по окончании срока подачи

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 119 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000036
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение канцелярских товаров
Количество: 5622.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 121 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 22 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 121 119 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение , технич.зад, проект контр, МИФНС 3.doc (извещение , технич.зад, проект контр, МИФНС 3 330.5 Кб)
  • Прил.№2 обоснование цены.xlsx (Прил.№2 обоснование цены 23.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка знаков почтовой оплаты
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
    Выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объектов недвижимости с последующей постановкой на кадастровый учет и регистрацией прав муниципальной собственности
    Выполнение работ по разработке проектной документации "Строительство наружного газопровода и техническое перевооружение административного здания (нежилого помещения) УПФР в Бессоновском районе Пензенской области (межрайонное)" по адресу: Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Центральная, д. 254
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию кондиционеров
    Оказание услуг физической охраны имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.