Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Промтовары / бытовая техника

14-01-2017

0559-00138 Поставка кейсов PELI (#26228266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 253 200 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт электронно-механических приборов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704667103
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0559-00138 Поставка кейсов PELI
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт электронно-механических приборов"
ИНН 5834054179
КПП 583401001
ОГРН 1115834003185
Фактический адрес заказчика 440600, Пензенская, Пенза, Каракозова, дом 44
Почтовый адрес заказчика 440600, Пензенская Область, Пенза Город, Каракозова Улица, дом 44

Контактное лицо от организатора

Организация Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт электронно-механических приборов"
Контактное лицо заказчика Горячева Наталья Витальевна
Электронная почта организатора nii_zak@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 477215

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2017 в 15:20
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки ОАО "НИИЭМП"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по согласованию сторон за счет Поставщика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, в течение 30 дней с момента получения заявки от Заказчика, с правом досрочной поставки. Ежеквартальный объем поставки- не менее 30 кейсов типа 1150, не менее 2 кейсов типа 1200, не менее 1 кейса типа 1430
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата товара производится в течение 10 рабочих дней после получения товара от перевозчика. Оплата товара осуществляется путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика в размере 100% оплаты за поставляемый товар
Сведения о контрагенте ООО «Объединенные Спасательные Технологии» 127055, г. Москва, переулок Порядковый, д. 21, офис 401 ИНН 7707768262 КПП 770701001
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения . Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 1. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204625
Номер позиции в плане закупок П138

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0559-00138 Поставка кейсов PELI
Начальная (максимальная) цена договора 253 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 440600, г. Пенза, ул. Каракозова, 44, ОАО "НИИЭМП"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.5 Приборы бытовые 27.5 Производство бытовых приборов Штука 66

Документация

Извещение (13.01.2017)
ДОГОВОР (13.01.2017)
Извещение (13.01.2017)
извещение (13.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда транспортного средства с экипажем
Аренда транспортного средства с экипажем
Возмещение затрат, связанных с поставкой тепловой энергии (в виде отопления и горячей воды), холодной воды, сбросом и приемом стоков, арендой земельного участка
Оказание услуг телефонной связи
Услуги тепловой энергии в горячей воде
0559-00074 Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.