Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Энергия / топливо / ГСМ

28-04-2011

Поставка ГСМ для нужд Государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Аэропорт города Пензы» (#2351240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 238 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5836013749 КПП 583601001 Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа поставка ГСМ для нужд Государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Аэропорт города Пензы»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 238 500,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все предусмотренные законодательством налоги и сборы, расходы на доставку товара до места поставки, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Цена контракта должна оставаться твердой на протяжении всего срока выполнения контракта.
Классификация товаров, работ и услуг
2320210 Бензины
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Михеева Светлана Андреевна
Телефон: +7 (8412) 681196
Факс: +7 (8412) 681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.05.2011 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 5837039563 КПП 583701001 Государственное бюджетное учреждение Пензенской области "Аэропорт города Пензы"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пензенской области
Начальная (Максимальная) цена контракта 238 500,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1. Наименование поставляемых товаров: Поставка ГСМ: бензин автомобильный марки АИ-80 3.2. Количество товаров: Бензин автомобильный АИ-80- 9,0 т. 3.3. Требования к качеству товара: Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать стандартам. Соответствие ГОСТ Р51105-97 (по бензинам). 3.4. Требования к техническим характеристикам товара: Соответствие требованиям, обеспечивающих экономичную и надежную работу двигателя и требованиям эксплуатации: товар должен иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную топливовоздушную смесь оптимального состава при любых температурах; иметь групповой углеводородный состав, обеспечивающий устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателя; не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия и др. 3.5. Требования к безопасности товара: Соответствие нефтепродуктов требованиям и нормам безопасности, установленным в государственных стандартах, согласно Постановления Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 08.10.98г. №78 «Об утверждении и введении в действие «Правил проведения сертификации нефтепродуктов». 3.6. Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Соответствие требованиям, предусмотренных пп. 3.3, 3.4., 3.5. 3.7.Требования к размерам товара: Не предусмотрены. 3.8. Требования к упаковке товара: Не предусмотрены. 3.9. Требования к отгрузке товара: Отгрузка товара производится путем отгрузки с нефтебазы/азс поставщика в автоцистерны ГБУ ПО «Аэропорт г.Пензы» 3.10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Не предусмотрены.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул.Перспективная,4, склад ГСМ ГБУ ПО «Аэропорт г.Пензы»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 календарных дней с даты заключения государствен-ного контракта по заявке Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Порядок оплаты: Заказчик оплачивает полученную партию ГСМ в течение 30 дней после получения ГСМ от Поставщика. Оплата поставляемой продукции производится Заказчиком на основании накладных и выставленных Поставщиком счетов-фактур путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

Документы

  • Приложение 1-2 № 0155200002211000474
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0155200002211000474

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству жесткой кровли спортзала здания МОУ СОШ №4
    Выполнение работ по заправке тонером картриджей офисной техники Кировского областного таможенного поста (обособленного подразделения Нижегородской таможни)
    Поставка теплоэнергии на 2 квартал 2011 года для МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
    Поставка мяса говядины для нужд МДОУ «Детский сад №120». Заказ размещается у субъектов малого предпринимательства.
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.