Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Образование / обучение / исследования.

12-12-2017

Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников ГБУЗ ПО «Пензенский областной медицинский информационно-аналитический центр» в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер» (#31184019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 94 050 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000517003495
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников ГБУЗ ПО «Пензенский областной медицинский информационно-аналитический центр» в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Глебов Владимир Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 440046, г. Пенза, ул. Попова 34а
Порядок подачи заявок на участие Время работы уполномоченного учреждения: по будням с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_» м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №_____________________________________________________
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пензенской области
Номер организации заказчика 03552000059
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок оказания Услуг: с момента заключения Контракта. Конечный срок оказания Услуг: не позднее 31.12.2017 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 405 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней и не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Срок заключения контракта с иным участником запроса котировок с 15 по 20 день с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Обеспечение исполнения Контракта возвращается исполнителю по контракту в срок, не превышающий 15 календарных дней после исполнения им обязательств по Контракту в полном объёме. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пензенской области “Пензенский областной медицинский информационно-аналитический центр”: ИНН 5836013467/583601001. Получатель Министерство финансов Пензенской
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников ГБУЗ ПО «Пензенский областной медицинский информационно-аналитический центр» в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер»
Количество: 19.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 950 Российский рубль
Стоимость: 94 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)


Всего на сумму: 94 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №5 к извещению.pdf (Приложение №5 к извещению.pdf 58.37 Кб)
  • Запрос котировок.docx (Запрос котировок.docx 40.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу и размещению (захоронению) твердых бытовых отходов в 2018 году
    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка хлебобулочных изделий
    Свинина субпродукты 1 категории
    Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
    Поставка расходных материалов для анализатора Cobas b 121 в первом полугодии 2018 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.