Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000517000866
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан в 2017 году по программе профессиональной подготовки по квалификации «Парикмахер»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Долотова Екатерина Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 440046, г. Пенза, ул. Попова 34а
Порядок подачи заявок на участие Время работы уполномоченного учреждения: по будням с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №_____________________________________________________
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования КУ - Средства бюджета Пензенской области
Номер организации заказчика 03552000074
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг с даты подписания контракта по 01 декабря 2017г.
Направление Заказчиком безработных граждан Исполнителю осуществляется по мере формирования групп в течение срока действия контракта и оформляется в виде Реестра получателей образовательных услуг.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения возвращается Поставщику по контракту в срок, не превышающий 20 календарных дней, по письменному требованию Поставщика со дня подачи информации и отчета об исполнении или расторжении контракта в Единой информационной системе. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта: Государственное казенное учреждение
Центр занятости населения г. Пензы:
ИНН 5836012784 КПП 583601001 БИК 045655001
р/с 40302810356554000022 в Отделении Пенза г. Пенза
л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по профессиональному обучению безработных граждан в 2017 году по программе профессиональной подготовки по квалификации «Парикмахер»
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.41.99.000 (Услуги в области дополнительного образования прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок.docx (Запрос котировок.docx 790.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Оказание услуг по передаче неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение (продление лицензии)»Поставка макаронных изделий для нужд ГБУЗ «Клиническая больница № 4» во 2-3 квартале 2017 годаПоставка реактивовРемонт автомобильной дороги с. Кувак-Никольское – с. Вадинск – р.п. Земетчино км 57+000 – км 63+000 Земетчинского района Пензенской областиПоставка хлебобулочных изделий в дошкольные учреждения города Кузнецка в 3 квартале 2017 года. Ремонт душевых комнат в здание ГБУЗ ОПТД