Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-03-2024

Поставка мягкого инвентаря для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 2024г (#77105380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 62 482 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017824000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 2024г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Мыльникова Ирина Ивановна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» Место нахождения, почтовый адрес: 442530, Пензенская область, г.Кузнецк, ул. Правды, д. 24 Директор: Красникова Оксана Юрьевна, e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 9-00-54 Контактное лицо, ответственное должностное лицо заказчика: Красникова Оксана Юрьевна, Адрес электронной почты (E-mail): kson58@mail.ru, Контактный телефон/факс: (84157) 9-00-54; Контрактный управляющий: Директор: Красникова Оксана Юрьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 482 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243580301363058030100100100040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Октябрьская, 62 б.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Джемпер 14.39.10.110-00000001 Штука 12 767 9204
Джемпер 14.39.10.110-00000001 Штука 4 767 3068
Джемпер 14.39.10.110-00000001 Штука 4 767 3068
Джемпер 14.39.10.110-00000001 Штука 6 800 4800
Джемпер 14.39.10.110-00000001 Штука 8 800 6400
Джемпер 14.39.10.110-00000001 Штука 10 800 8000
Джемпер 14.39.10.110-00000001 Штука 12 767 9204
Джемпер 14.39.10.110-00000001 Штука 10 800 8000
Джемпер 14.39.10.110-00000001 Штука 14 767 10738


Итого: 62482 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3124.10 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553001238001
Номер позиции 202403553001238001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование нмцк.pdf

Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.pdf

Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки и Инструкция.pdf

Единые требования.docx

Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Заречного Пензенской области
Услуги по обеспечению отдыха детей города Пензы в каникулярное время в организациях отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия (за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), оформленные путевками
Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих жилого помещения
Оказание услуг по сбору, транспортировке и утилизации прочих опасных отходов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Ленватиниб
Поставка средств дезинфицирующих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.