Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-01-2024

Запрос цены. Поставка одноразовых изделий медицинского назначения (#75510639)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355300066024000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355300066024000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗНЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка одноразовых изделий медицинского назначения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Рабочая, 346а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

специалист по закупкам Артёмова Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zakupki.kuzdet@gmail.com

Номер контактного телефона

7-84157-31813
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.01.2024 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно приложению к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект для кесарева сечения 14.19.32.120 Комплект 250.00000000000
Халат хирургический 14.19.32.120 Штука 500.00000000000
Халат хирургический 14.19.32.120 Штука 1000.00000000000
Фартук хирургический 14.19.32.120 Штука 200.00000000000
Простыня медицинская операционная 14.19.32.120 Штука 1000.00000000000
Простыня медицинская операционная 14.19.32.120 Штука 1000.00000000000
Пеленка 14.19.32.120 Штука 1500.00000000000
Простыня, одноразового использования 32.50.50.190 Штука 50.00000000000
Фартук гигиенический, одноразового использования 14.12.30.190 Штука 300.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется партиями с даты заключения контракта по15.11.2024 года. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика. Заявка должна быть исполнена поставщиком не позднее 10 рабочих дней с момента ее получения.
Приложения:

Приложение к запросу цен.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1641532

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Проведение работ по техническому обслуживанию, профилактике и текущему ремонту копировально-множительной техники
Запрос цены. Лекарственные препараты Онко
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей с использованием запасных частей и расходных материалов
Запрос цены. Сетка хирургическая
Запрос цены. Выполнение работ при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (шприцы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.