Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005123000565 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка шапочек для новорожденного |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»,г.Пенза, ул. Лермонтова,28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афонина Арина Олеговна |
Адрес электронной почты |
burdenko58@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-548158 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2023 10:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Шапочка для новорожденного |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Шапочка для новорожденного Шапочка для новорожденных с отворотом Материал трикотаж Швы изделия наружу Размер 0-3 | 14.19.21.110 | Штука | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Безопасность поставляемого товара должна соответствовать действующим стандартам, утвержденным в отношении данного вида товара. Материалы и сырье, применяемые для изготовления изделий, должны соответствовать требованиям действующих в стране государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Поставляемый товар выдерживает многократную дезинфекцию, не меняет форму и пропорции после температурной обработки паром и машинной стирке. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не более 7 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен быть новым товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 30 рабочих дней. Поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в рабочие дни с 8:30 до 15:00 часов (время местное). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1494828 |