Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

25-08-2023

Запрос цены. Поставка медицинской обуви (#72595749)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355300013923000073 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355300013923000073

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕССОНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинской обуви

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

442780 Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка ул.Центральная, 206

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кучурина С. А.

Адрес электронной почты

ermakova_bess_44@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8412-677326
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2023 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь мужская медицинская 15.20.32.190 Пара (2 шт.) 31.00000000000
Обувь женская медицинская 15.20.32.190 Пара (2 шт.) 323.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленное оборудование в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания структурированного документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара - с момента подписания Контракта в течение 30 дней.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1461769

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторных батарей к ним в 2025 году
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторных батарей к ним в 2024 году
Запрос цены. Поставка инвалидам электронных ручных видеоувеличителей
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезом бедра модульным с микропроцессорным управлением
Запрос цены. Приобретение жилого помещения для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Запрос цены. Приобретение жилого помещения для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.