Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-12-2021

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА (#59187469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 15 000 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО КУЗНЕЦКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100006816121100093
Номер 100006816121100093
Дата и время размещения закупки 20.12.2021 17:30
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2021 19:30
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО КУЗНЕЦКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 5819002377
КПП организации 580301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Монахов Андрей Геннадьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика rmamina@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)573-06-56
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями ст. 5 ФЗ №44от 05,04,2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 23.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Кузнецк, ул Вокзальная, д 41
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Приобретение канцтоваров
(Страна происхождения: Россия)
1 (шт.) 15000.00
(Не выше)
15000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.12.2021 17:38

Приложения

Г.К. бумага и спец. литература.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага формата A4
На поставку столов
ИБП Crown CMU-SP650EURO LCD USB
Поставка микроволновой печи
Горюче-смазочные материалы для автомобилей
ШИНЫ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.