Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-06-2021

Поставка средств индивидуальной защиты (#54580580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 59 280 рублей
Закупочная организация: ФГУ «УПРАВЛЕНИЕ «ПЕНЗАМЕЛИОВОДХОЗ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100013221000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440015, Пензенская обл, Пенза г, ПРОЕЗД АУСТРИНА, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440015, Пензенская обл, Пенза г, ПР АУСТРИНА, 5А
Ответственное должностное лицо Макушкин Владислав Анатольевич
Телефон: 7-8412-677372
Факс: 7-8412-677372
Электронная почта: melio@bk.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: заместитель директора ФГБУ «Управление «Пензамелиоводхоз». руководитель контрактной службы Макушкин Владислав Анатольевич. Члены контрактной службы: Камбулова Татьяна Николаевна, Суликов Рамиль Вильданович Сотрудники контрактной службы, ответственные за заключение контракта: ведущий инженер по проектно-сметной работе Суликов Рамиль Вильданович (8412) 67-73-72, 67-75-39

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 17:56:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные аукционной документацией п.п 25 информационной карты (ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона.) Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 279 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000132
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 592 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в Аукционе: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. (см п.18. раздела 1 документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000015500 л/с БИК 015655003

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103551000132001
Номер позиции 202103551000132001000082

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 3. Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона. 4. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 5. Положения Закона и настоящей Документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением. (см п.19. раздела 1 документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000015500 л/с БИК 015655003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полукомбинезон
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 779 Российский рубль
Стоимость: 8 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.12.120 (Комбинезоны мужские с нагрудниками и лямками (полукомбинезоны) производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка охранника
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 567 Российский рубль
Стоимость: 25 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.121 (Куртки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка мужская
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 537 Российский рубль
Стоимость: 12 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.121 (Куртки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка женская
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 933 Российский рубль
Стоимость: 2 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.122 (Куртки женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Полукомбинезон с сапогами
Количество: 3 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 2 584 Российский рубль
Стоимость: 7 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.123 (Сапоги из полимерных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 443 Российский рубль
Стоимость: 1 329 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)


Всего на сумму: 59 279 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ЭА.docx (документация ЭА 233.97 Кб)
  • Приложение № 1 к Документации (НМЦК).xlsx (Приложение № 1 к Документации (НМЦК) 18.03 Кб)
  • Приложение № 2 к Документации (проект контракта).rtf (Приложение № 2 к Документации (проект контракта) 303.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт узлов гидротехнических сооружений
    Ремонт узлов гидротехнических сооружений
    Ремонт узлов гидротехнических сооружений
    Ремонт узлов гидротехнических сооружений
    Поставка реагентов
    Поставка реагентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.