Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-06-2021

Поставка постельных принадлежностей (подушки) для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#54141103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 130 800 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855100000321000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка постельных принадлежностей (подушки) для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА ЗЛОБИНА, 52
Ответственное должностное лицо Ефимов Сергей Анатольевич
Телефон: 8-8412-599374
Факс: 8-8412-599415
Электронная почта: fku.umvd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2021 в 13:41:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе (за исключением случаев, предусмотренных ч8.1 ст.66 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ) направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 08551000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 15 марта 2022г. по 31 марта 2022г. Поставка товара (с учетом времени, необходимого для разгрузки, сдачи и приема поставленного товара в помещение склада Заказчика) должна осуществляться во время работы склада Заказчика, кроме выходных и праздничных дней, а именно: с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут с понедельника по четверг, в пятницу с 8часов 00 минут до 15 часов 45 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108551000003001
Номер позиции 202108551000003001000139

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 17 информационной карты и пунктом 12 извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подушка с наполнителем* из синтетического волокна (тип А)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 654 Российский рубль
Стоимость: 130 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)


Всего на сумму: 130 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД подушки 2022.docx (АД подушки 2022 110.13 Кб)

  • Тендерная документация


  • И З В Е Щ Е Н И Е 2022г.docx (И З В Е Щ Е Н И Е 2022г 30.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 25 квадратных метров и не более 35 квадратных метров
    Поставка благоустроенного  жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Спасском районе Пензенской области
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 25 квадратных метров и не более 35 квадратных метров
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 25 квадратных метров и не более 35 квадратных метров
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 25 квадратных метров и не более 35 квадратных метров
    Приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Каменки Каменского района Пензенской области общей площадью не менее 25 квадратных метров и не более 35 квадратных метров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.