Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-06-2018

Поставка экстемпоральных лекарственных средств для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника» (#34468816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 124 530 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000518001483
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка экстемпоральных лекарственных средств для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Куликова Оксана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 11:37:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 124 530 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03553000407
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20.12.2018 года.Поставка товара осуществляется отдельными партиями в рабочее время с 8-00 до 15-00 по заявке Заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону, в течение 3-х календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в части 1 Раздела 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 226 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.6 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 2.0.docx (Аукцион 2.0.docx 1.28 Мб)
  • Сообщение о внесении изменений в документацию.docx (Сообщение о внесении изменений в документацию.docx 18.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск тепловой энергии
    Поставка средств по уход за служебными автомобилями прокуратуры Пензенской области
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Выполнение работ по дооборудованию светофорных объектов.
    Проведение проверки достоверности сметной стоимости.
    Восстановление элементов обустройства автомобильных дорог по ул. Захарова на участке дороги от пр-да 1-й Горный до ул. Ставского, включая подход на перекрестке ул. Захарова - ул. З. Космодемьянской в г. Пензе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.