Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100002717000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)Название тендера Поставка марли медицинской
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)
Место нахождения Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, ул СТАСОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, ул СТАСОВА, 6
Ответственное должностное лицо Калинушкина Анастасия Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 12:57:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 396 350 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03551000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 01 декабря 2017 года, в течение 5-и календарных дней по заявке Заказчика, оформленной в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 963 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 418 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810056552000002 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская (рулон)
Количество: 90.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 15 515 Российский рубль
Стоимость: 1 396 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
1 396 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 49-АЭФ.DOC (Извещение 49-АЭФ 130 Кб)Документация 49-АЭФ.doc (Документация 49-АЭФ 342 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газаВыполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортопедической обувью, вкладными башмачками, обувью на протезы, обувью на аппаратыЗимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Вертуновского сельсовета Бековского района Пензенской области.Поставка лекарственных средствПоставка лечебного питанияПриобретение сувенирной (подарочной) продукции (наборов посуды)