Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-08-2016

Поставка обуви, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 №1765 -р, в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Заречный Пензенской области (#23961657)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Закупочная организация: МКУ "УГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355300100416000007
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ" Г. ЗАРЕЧНОГО
Название тендера Поставка обуви, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 №1765 -р, в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа город Заречный Пензенской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ" Г. ЗАРЕЧНОГО
Место нахождения Российская Федерация, 442965, Пензенская обл, Заречный г, 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 4Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 442965, Пензенская обл, Заречный г, 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 4Б
Ответственное должностное лицо Быкова Наталия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 442960, Пензенская область, г.Заречный, проспект 30-летия Победы, д.4 б, к.213
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00 (время московское)
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимость без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товара РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г.Заречного
Номер организации заказчика 03553001004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ" Г. ЗАРЕЧНОГО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки определяются заказчиком в запросе котировок на поставку товаров для ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. Поставщик обязан в возможно короткий срок осуществить поставки товаров

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не установлен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956553000012 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 15.2. Обувь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.110 (Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины, кроме обуви с защитным металлическим подноском)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение обувь.doc (Извещение обувь 102 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 94.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 99.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению каналов передачи данных VPN для подключения подразделений и служб УМВД России по Пензенской области (участковые пункты полиции УМВД России по г. Пензе) к ведомственной корпоративной сети передачи данных за счет средств федерального бюджета в 2016 году
    Выполнение работ по нанесению  горизонтальной дорожной разметки со световозвращающими элементами на улично-дорожной сети по улицам: Лесная, Ленина, Сорокина, Красная, М.Горького, Пушкина, Гоголя, Гагарина, Комсомольская, Куйбышева в г.Сердобске
    Поставка лекарственных препаратов
    Ремонт транспортного инженерного сооружения (подпорной стенки) на автомобильной дороге  по ул. Кураева на участке от  ул. Красной до ул. Володарского
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автомобиля марки CHEVROLET NIVA для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.