Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-03-2015

Поставка форменного обмундирования (рубашки) для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Пензенской области" за счет средств федерального бюджета (для субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций) (#16567665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 369 951 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855100000315000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Название тендера Поставка форменного обмундирования (рубашки) для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Пензенской области" за счет средств федерального бюджета (для субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Место нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, Злобина, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, Злобина, 52
Ответственное должностное лицо Бабышин Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2015 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка (ОАО «ЕЭТП», http://roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 369 950 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. 18803020840049244340
Номер организации заказчика 08551000003
Организация заказчика Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан осуществить поставку продукции с даты заключения Государственного контракта в течении 25 (двадцати пяти) календарных дней. Условия поставки товара: Поставщик одновременно с товаром передает Государственному заказчику следующие документы: накладные, счета-фактуры. Поставщик обязан организовать доставку товара собственными силами и средствами, а также произвести разгрузку указанного товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от начальной максимальной цены контракта или 3699 рублей 51 копейка. Обеспечение заявок предоставляется только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 16 информационной карта и пунктом 12 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рубашка с длинными рукавами из ткани полиэфирно-вискозной сорочечной белого цвета для сотрудников ОВД, имеющих звание внутренней службы ТУ 8528-148-08836809-2011 изв. 1,2,3,4,5 тип А
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 880 Российский рубль
Стоимость: 35 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.30.411 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка с длинными рукавами из ткани полиэфирно-вискозной сорочечной белого цвета для сотрудников ОВД, имеющих звание полиции ТУ 8528-148-08836809-2011 изв. 1,2,3,4,5 тип А
Количество: 195.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 880 Российский рубль
Стоимость: 171 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.30.411 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Рубашка с короткими рукавами из ткани полиэфирно-вискозной сорочечной белого цвета для сотрудников ОВД, имеющих звание полиции ТУ 8528-148-08836809-2011 изв. 1,2,3,4,5 тип В
Количество: 195.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 836 Российский рубль
Стоимость: 163 150 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.30.411 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 369 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (рубашки).docx (АД (рубашки) 90.47 Кб)
  • расчет.RTF (расчет 122.5 Кб)
  • извещение.docx (извещение 23.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка прочих пищевых продуктов для нужд МБДОУ детский сад №4 г Каменки Каменского района Пензенской области
    Поставка рыбы и рыбной продукции для нужд МБДОУ детский сад №4 г Каменки Каменского района Пензенской области
    Поставка хлеба и хлебобулочной продукции для нужд МБДОУ детский сад №4 г Каменки Каменского района Пензенской области
    Поставка лекарственных средств
    Поставка на 2015 год лекарственных препаратов для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области
    Поставка 2015 год  лекарственных средств  для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.