Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-02-2015

Поставка пакетов для сбора медицинских отходов класса Б (#16445694)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 197 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000515000447
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"
Название тендера Поставка пакетов для сбора медицинских отходов класса Б
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков проведения аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.03.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, 34А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Буланова Эльвира Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2015 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 197 000 Российский рубль
Источник финансирования ТФОМСОК 85504050084400000130 КС 04058440ТС 040500КОСГУ 340л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.6 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка пакетов для сбора медицинских отходов класса Б
Количество: 1300.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 156 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.21.110 (Мешки и пакеты упаковочные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка пакетов для сбора медицинских отходов класса Б
Количество: 100.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 410 Российский рубль
Стоимость: 41 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 17.40.21.110 (Мешки и пакеты упаковочные)


Всего на сумму: 197 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион.docx (Аукцион 56.7 Кб)
  • НМЦ.jpg (НМЦ 171.13 Кб)
  • Сообщение о внесении изменений в документацию Шмелев.docx (Сообщение о внесении изменений в документацию 17.79 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукцион (Аукцион.docx)
    • НМЦ (НМЦ.jpg)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для забора биологического материала
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет в 2015 году
    Поставка яйца куриного пищевого С1 в дошкольные учреждения города Кузнецка во 2 квартале 2015 года.
    Оказание услуг по поставке электрической энергии в году для нужд МБОУ ДОД Детская художественная школа №3 г Пензы
    Поставка бланочной продукции (бланков писем) для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.