Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2024

Бумага для печати (#82526664)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 75 537 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0355300012724000148
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Наименование заказа: Бумага для печати
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243583800543058380100101200011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
ИНН 5838005430
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, СТР. 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, г. Заречный, пр-т 30-летия Победы, д. 8
Контактное лицо Ларькина Светлана Федоровна
Телефон: 7-88412-602015
Электронная почта: ks_umto@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
ИНН 5838005430

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Проспект 30 - летия Победы, д.27, каб. 417

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 198 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 381.5 рублей
Стоимость: 75537 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
  • Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (13) (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (13).doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению и монтажу автоматических откатных ворот 4 класса защиты
    Поставка медицинских расходных материалов в 2025 году (Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный)
    Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в ГКУ ПО «Центр занятости населения Пензенской области» экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Систем КонсультантПлюс)
    Электрод игольчатый системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы в интерстициальной жидкости
    Зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования г.Белинского Белинского района Пензенской области в 2025 году
    Оказание комплексных услуг по уборке помещений и прилегающей территории прокуратуры Пензенской области и ее структурных подразделений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.