Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 09:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 485 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 697 045 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241583601331558360100100470021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик доставляет и разгружает Товар на склад Заказчика: г. Пенза, ул. Пушкина 17А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
4743 |
357.8 |
1697045.4 |
Итого: 1697045.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 169704.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 5836013315 КПП 583601001
Банк Получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области
г. Пенза ЕКС 40102810045370000047 БИК 015655003 № казначейского счета 03212643000000015500 Код цели субсидии (субвенции): 322001785520002
Получатель: УФК по Пензенской области
(Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
л/сч 05551785520). Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта заключенного по результатам электронного аукциона.
Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии п.8.1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401551000058001
Номер позиции 202401551000058001000125
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК бумага 2025.docx
ГК бумага 2025 Проект.docx
Объект закупки бумага 2025.docx
Требования к содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (хлеб недлительного хранения) в 1 полугодии 2025 годаОказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования в 2025 годуПоставка картриджей и расходных материалов к нимОказание услуг по публикации объявлений, поздравлений и другой официальной информации администрации Белинского района в периодических печатных изданияхОказание услуг по восстановлению защитного покрытия линолеумаОказание услуг по сопровождению и технической поддержке программного продукта АС «Смета» на 2 (два) рабочих места на 2025 год для нужд администрации Наровчатского района Пензенской области