Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2024 15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583601199958360100100150011712000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Тимирязева, 125
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
60 |
325 |
19500 |
Итого: 19500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403552000132001
Номер позиции 202403552000132001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмц бумага 2.pdf
Проект контракта (25).docx
Описание объекта закупки (22).docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛЕНИЮ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и организации эксплуатации лифтового оборудования в 2025 годуПоставка расходных материалов (Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый) для нужд отделения сосудистой хирургии ГБУЗ "ПОКБ им. Н.Н. Бурденко" на 2025 годРегистратор амбулаторный для электрокардиографического мониторингаПраво заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию программы для ЭВМ «Единая корпоративная система формирования прогнозных годовых и месячных балансов электроэнергии и мощности» (Балансы) (3845612)Поставка расходных материалов для нужд нефрологического центра ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко в 2024 годуВыполнение работ по содержанию автомобильной дороги «Автомобильная дорога между населёнными пунктами с. Абашево Спасского района и с. Паны Наровчатского района Пензенской области» и сооружений на ней в Спасском районе Пензенской области в 2025 г