Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2024 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 038 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 203 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241583601327358360100100950010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дзержинского, д.5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
3300 |
360 |
1188000 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
20 |
400 |
8000 |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
20 |
390 |
7800 |
Итого: 1203800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60190 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта и требования к нему регламентируются статьями 96 и 45 Закона, Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде денежных средств, то такое обеспечение должно быть перечислено участником аукциона, с которым заключается контракт, в российских рублях на счет государственного заказчика по следующим реквизитам: Получатель: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пензенской области Банк получателя: р/с № 03212643000000015500 в Отделении Пенза банка России/УФК по Пензенской области г.Пенза, БИК 015655003, кор. счет 40102810045370000047 ИНН 5836013273, КПП 583601001. л/с 05551782840 в УФК по Пензенской области в поле 22 «код» заполнять код нормативно-правового акта – 0002. Назначение платежа: На обеспечение исполнения контракта Код НПА 177001782840002
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401551000051001
Номер позиции 202401551000051001000107
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Обоснование НМЦК бумага.xlsx
Проект Государственного контракта на поставку офисной бумаги (1).doc
1. Описание объекта закупки .doc
Требования к Заявке (4).doc
ИЗВЕЩЕНИЕ .doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагента по определению «Вируса гепатита С»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Ленватиниб на 2025гПоставка продуктов питанияПоставка технических средств реабилитации - специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах для обеспечения в 2025 годуНабор базовый для внутривенных вливанийПоставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных для обеспечения в 2025 году