Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017824000284
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Безрукова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик - Администрация города Кузнецка Пензенской области. ИНН 5803001681, КПП 580301001 Место нахождения, почтовый адрес: 442530, Пензенская обл., г. Кузнецк, ул. Ленина, 191, Руководитель: Глава города Кузнецка Златогорский С.А. Контактное лицо: Пастушкова Любовь Николаевна Контактный телефон/факс: 8(84157) 3-31-12 Руководитель контрактной службы: Николаев Алексей Николаевич Адрес электронной почты (E-mail): kuzg_adm@sura.ru Контактный телефон/факс: 8(84157) 3-16-95
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 15:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 72 030 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243580300168158030100101210011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 191
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
210 |
343 |
72030 |
Итого: 72030 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3601.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401553000178001
Номер позиции 202401553000178001000125
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Обоснование НМЦК.pdf
Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.pdf
Приложение № 2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.pdf
Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx
Единые требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (говядина)Оказание услуг по проведению лабораторных исследованийПоставка многофункциональных устройств формата А4Поставка запасных частей для автомобилей скорой медицинской помощиПесокВыполнение работ по выполнению инженерных изысканий, обследованию части существующих зданий и сооружений для разработки проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция ОСК п. Молочный».