Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2024

Изготовление полиграфической продукции по вопросам соблюдения законодательства в сфере противодействия коррупции (#79936385)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 151 500 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524002888
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Изготовление полиграфической продукции по вопросам соблюдения законодательства в сфере противодействия коррупции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Винокурова Светлана Валерьевна
Телефон: +8 (8412) 452435
Факс: +8 (8412) 452435
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Правительство Пензенской области, 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75, E-mail: ivanovan@obl.penza.net Тел. +7 (8412) 595-163 Иванов Александр Николаевич - заместитель начальника Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области; E-mail: bulanova@pnzreg.ru Тел. +7 (8412) 595-016 Буланова Эльвира Вячеславовна – Консультант сектора планирования и организации закупок Управления экономического планирования и финансового обеспечения Правительства Пензенской области

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2024 13:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 151 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601099558360100100620011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Пенза улица Московская дом 75

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Настольный календарь перекидной, датированный на 2025 год Штука 200 250 50000
Календарь настенный квартальный, датированный на 2025 год Штука 200 470 94000
Календарь карманный, датированный на 2025 год Штука 300 25 7500


Итого: 151500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7575 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно разделу 2 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401552000004001
Номер позиции 202401552000004001000062


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нефтепродуктов с использованием пластиковых карт на 4 квартал 2024 года для нужд учреждений Пензенской области.
Поставка средств индивидуальной защиты для персонала для нужд ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» (лот1 )
Поставка расходных материалов для проведения иммуноферментных и иммуногематологических исследований в клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко"
Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием пластиковых (топливных) карт
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йогексол для терапевтического отделения ГБУЗ «Городская поликлиника» во второй половине 2024 года.
Оказание услуг по предоставлению канала доступа к виртуальным частным сетям (VPN)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.