Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002824000471
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.110
Ответственное должностное лицо Земляков Алексей Юрьевич
Телефон: 8-8412-681614
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Перечень заказчиков прикреплен отдельным файлом
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 15:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 928 640 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583400922558340100100040011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Герцена, д. 37
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
2902 |
320 |
928640 |
Итого: 928640 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403553000858001
Номер позиции 202403553000858001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.zip
Проект контракта бумага (2).docx
Сводное описание объекта закупки (7).doc
Требования к содержанию бумага А4.docx
Перечень заказчиков.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стеллаж офисныйСтул на металлическом каркасеШкаф деревянный для документовПредоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование Программного комплекса "Катарсис" версия 8Капитальный ремонт систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией 3-го типа в помещениях МБДОУ Детский сад №122 г. Пензы, расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Ульяновская, 6Труба ВЧШГ Ду150