Позиция
|
Кол-во
|
Ед. изм.
|
|
1.
|
Методическое пособие; Характеристика - Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-4 лет Людмила Пензулаева
|
|
2
|
шт
|
|
2.
|
Методическое пособие; Характеристика - Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 4-5 лет Людмила Пензулаева
|
|
2
|
шт
|
|
3.
|
Методическое пособие; Характеристика - Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 5-6 лет Людмила Пензулаева
|
|
2
|
шт
|
|
4.
|
Методическое пособие; Характеристика - Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 6-7 лет Людмила Пензулаева
|
|
2
|
шт
|
|
5.
|
Методическое пособие; Характеристика - Физическая культура в детском саду. 6-7 лет Людмила Пензулаева
|
|
1
|
шт
|
|
6.
|
Методическое пособие; Характеристика - Наталия Нищева: Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС
|
|
4
|
шт
|
|
7.
|
Методическое пособие; Характеристика - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования (6-ое издание). ФГОС
|
|
1
|
шт
|
|
8.
|
Методическое пособие; Характеристика - Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
|
|
4
|
шт
|
|
9.
|
Методическое пособие; Характеристика - Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа (3–4 года).
|
|
4
|
шт
|
|
10.
|
Методическое пособие; Характеристика - Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа (4–5 лет). Абрамова Л. В., 79
|
|
4
|
шт
|
|
11.
|
Методическое пособие; Характеристика - Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа (5–6 лет).
|
|
4
|
шт
|
|
12.
|
Методическое пособие; Характеристика - Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
|
|
4
|
шт
|
|
13.
|
Методическое пособие; Характеристика - Гербова В.В. Правильно или неправильно: Для работы с детьми 2–4 лет
|
|
7
|
шт
|
|
14.
|
Методическое пособие; Характеристика - Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Прилагательные»
|
|
13
|
шт
|
|
15.
|
Методическое пособие; Характеристика - Серия «Грамматика в картинках»: «Говори правильно»
|
|
13
|
шт
|
|
16.
|
Методическое пособие; Характеристика - Серия «Грамматика в картинках»: «Множественное число»
|
|
13
|
шт
|
|
17.
|
Методическое пособие; Характеристика - Серия «Грамматика в картинках»: «Многозначные слова»
|
|
13
|
шт
|
|
18.
|
Методическое пособие; Характеристика - Серия «Грамматика в картинках»: «Один—много»
|
|
13
|
шт
|
|
19.
|
Методическое пособие; Характеристика - Серия «Грамматика в картинках»: «Словообразование»
|
|
13
|
шт
|
|
20.
|
Методическое пособие; Характеристика - Серия «Грамматика в картинках»: «Ударение».
|
|
13
|
шт
|
|
21.
|
Плакат; Характеристика - Плакаты. Логопедия и развитие речи. Из чего сделана одежда?
|
|
1
|
шт
|
|
22.
|
Плакат; Характеристика - Плакаты. Логопедия и развитие речи. Какое бывает варенье?
|
|
1
|
шт
|
|
23.
|
Плакат; Характеристика - Плакаты. Логопедия и развитие речи. Какое бывает мороженое?
|
|
1
|
шт
|
|
24.
|
Плакат; Характеристика - Плакаты. Логопедия и развитие речи. Какой бывает сок?
|
|
1
|
шт
|
|
25.
|
Плакат; Характеристика - Плакаты. Логопедия и развитие речи. Какой бывает суп?
|
|
1
|
шт
|
|
26.
|
Плакат; Характеристика - Плакаты. Логопедия и развитие речи. Из чего сделана одежда?
|
|
1
|
шт
|
|
27.
|
Методическое пособие; Характеристика - Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3–4 года.
|
|
4
|
шт
|
|
28.
|
Методическое пособие; Характеристика - Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4–5 лет.
|
|
4
|
шт
|
|
29.
|
Методическое пособие; Характеристика - Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5–6 лет.
|
|
3
|
шт
|
|
30.
|
Методическое пособие; Характеристика - Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6–7 лет.
|
|
3
|
шт
|