Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100006724000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ УРИЦКОГО, ДВЛД. 127, КВ.316
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ УРИЦКОГО, ДВЛД. 127, КВ.316
Ответственное должностное лицо Чапанова Наталья Олеговна
Телефон: 8-8412-525754
Электронная почта: to58@fas.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 126 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583601181558340100100090011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Урицкого, 127
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
400 |
315 |
126000 |
Итого: 126000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401551000067001
Номер позиции 202401551000067001000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2_Обоснование НМЦК.docx
Приложение_4_Проект контракта.docx
Приложение_1_Описание объекта закупки.doc
Приложение_3_Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фонаря аккумуляторного и стремянкиОбеспечение питания получателей услуг летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием г. Тюмень, ул. Ставропольская 137 Оказание услуг по медицинскому обеспечению сотрудников органов принудительного исполнения УФССП России по Пензенской областиПоставка продуктов питания (мясо) на второе полугодие 2024 годаПоставка нефтепродуктовПоставка расходных материалов «Пленка рентгеновская медицинская, экранная синечувствительная» для нужд больницы на 2024 год