Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78085804)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 49 770 рублей
Закупочная организация: Пензенский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100004824000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.40
Ответственное должностное лицо Брешев Сергей Петрович
Телефон: 8-8412-995163
Факс: 8-8412-552287
Электронная почта: mail@oblsud.penza.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2024 10:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 770 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583601116358360100100680010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Максима Горького,40

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 150 17 2550
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 48 52 2496
Бумага клейкая, адресные наклейки 17.23.13.199-00000003 Пачка 10 1250 12500
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 30 40 1200
нож канцелярский 20.59.59.900-00000003 Штука 20 31 620
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 127 2540
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 44 4400
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 1000 2.67 2670
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 250 23 5750
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 10 23 230
Антистеплер 22.29.25.000-00000008 Штука 10 61 610
шпагат полипропиленовый 22.29.25.000-00000008 Штука 3 607 1821
настольное порытие для письма 22.29.25.000-00000008 Штука 20 619.14 12382.8


Итого: 49769.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4976.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401551000048001
Номер позиции 202401551000048001000151


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по организации питания детей в каникулярное время на базе муниципального общеобразовательного учреждения
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (пробирка вторичная)
Поставка медицинских изделий (Шовный материал) для нужд ГБУЗ "Районная больница с.Миасское"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка запасных частей для автомобилей скорой медицинской помощи на базе Ford Transit
Поставка лекарственных средств (МНН – Салициловая кислота + Флуметазон, мазь для наружного применения) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 ДЗМ» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.