Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100004824000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.40
Ответственное должностное лицо Брешев Сергей Петрович
Телефон: 8-8412-995163
Факс: 8-8412-552287
Электронная почта: mail@oblsud.penza.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2024 10:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 770 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583601116358360100100680010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Максима Горького,40
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
150 |
17 |
2550 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
48 |
52 |
2496 |
Бумага клейкая, адресные наклейки |
17.23.13.199-00000003 |
Пачка |
10 |
1250 |
12500 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
30 |
40 |
1200 |
нож канцелярский |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
20 |
31 |
620 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
20 |
127 |
2540 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
100 |
44 |
4400 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
1000 |
2.67 |
2670 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
250 |
23 |
5750 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
10 |
23 |
230 |
Антистеплер |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
10 |
61 |
610 |
шпагат полипропиленовый |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
3 |
607 |
1821 |
настольное порытие для письма |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
20 |
619.14 |
12382.8 |
Итого: 49769.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4976.98 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона N 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401551000048001
Номер позиции 202401551000048001000151
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной максимальной цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по организации питания детей в каникулярное время на базе муниципального общеобразовательного учрежденияПоставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (пробирка вторичная)Поставка медицинских изделий (Шовный материал) для нужд ГБУЗ "Районная больница с.Миасское"Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка запасных частей для автомобилей скорой медицинской помощи на базе Ford TransitПоставка лекарственных средств (МНН – Салициловая кислота + Флуметазон, мазь для наружного применения) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 1 ДЗМ» в 2024 году