Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005824000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка немаркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Ответственное должностное лицо Княжева Анна Ивановна
Телефон: 7-8412-906525
Факс: 7-8412-906527
Электронная почта: mto@r58.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.
Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна
Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А
Адрес электронной почты: mto@r58.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона: +7(8412) 90 65 25
факс: +7(8412) 90 65 27
Ответственное лицо за заключение контракта: Княжева Анна Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2024 09:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 116 845 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583601331558360100100400011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка немаркированных конвертов осуществляется на склад заказчика по адресу: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 17А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
21252 |
2.72 |
57805.44 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
12000 |
4.92 |
59040 |
Итого: 116845.44 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11684.54 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 5836013315 КПП 583601001 Банк Получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза ЕКС 40102810045370000047 БИК 01565500 Казначейский счет 03212643000000015500 Код цели субсидии (субвенции): 322001785520002 Получатель: УФК по Пензенской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области л/сч 05551785520). Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта/ обеспечение гарантийных обязательств по контракту заключенного по результатам электронного аукциона 45-эа/24
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401551000058001
Номер позиции 202401551000058001000118
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Объект закупки.docx
Требования к содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легкового автомобиля HAVAL F7 или эквивалентПоставка реактивов для автоматического биохимического анализатора Mindray ВС-800 (лот 4)Выполнение работ по капитальному ремонту межпанельных швов здания центральной отопительной котельной, для нужд ООО «Аэропорт Емельяново»Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияВыполнение работ по устройству временного плоскостного спортивного сооружения (спортивная площадка по адресу г. Красноярск, ул. Спортивная, 186)Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с заменой запасных частей, ремонту узлов и агрегатов