Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-04-2024

Поставка канцелярских товаров (лот №1) (#77567784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 325 550 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лот №1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 255 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 325 550 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583700855858370100100700010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Пенза, ул. Красная, 32

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 200 69 13800
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 160 120 19200
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 75 169 12675
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 115 141 16215
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 160 44 7040
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 25 150 3750
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 330 53 17490
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 10 65 650
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 200 24.5 4900
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 5 59.5 297.5
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 145 26 3770
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 135 29 3915
Коврик на стол с верхним прозрачным листом 17.23.13.196-00000001 Штука 42 721 30282
Обложка универсальная 17.23.13.196-00000001 Штука 140 26.5 3710
Обложка универсальная 17.23.13.196-00000001 Штука 110 15 1650
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 145 47 6815
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 140 226 31640
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 80 27 2160
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 90 37 3330
Обложка универсальная 22.29.25.000-00000009 Штука 150 44 6600
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 160 332 53120
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 150 21 3150
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 450 64 28800
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 170 79 13430
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 170 23 3910
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 230 17 3910
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 120 124.5 14940
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 150 96 14400


Итого: 325549.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32554.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403552000194001
Номер позиции 202403552000194001000070


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монитор пренатальный для плода/матери
Мыло хозяйственное твердое
Выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Реконструкция ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ ф.Воскресёнки РТП-10 кВ № 579 с заменой опор и провода ПС-110 кВ № 683 "Ядрошино", РЛР-10 кВ, в т.ч. ПИР, МО, Истринский р-н, с.п. Костровское, вблизи д. Сорокино, 50:08:0060413:279
Определение подрядчика на выполнение работ по созданию автоматизированной системы управления финансами и договорами ПАО «Россети Московский регион» на отечественной платформе
Поставка медицинского оборудования (Система электрохирургическая аргон-усиленная), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Выполнение работ по созданию макета книги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.