Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2024

Поставка канцелярских товаров. (#77411526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 222 694 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524001264
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Винокурова Светлана Валерьевна
Телефон: +8 (8412) 452435
Факс: +8 (8412) 452435
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 94-41-45 Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – А. В. Китанина (консультант по закупкам), тел. 94-42-11. Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Н. В. Рябова (бухгалтер отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности) тел.: 48-70-07.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 15:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 226 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 222 694 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601246358360100100970010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г Пенза,Суворова дом 223; ул.Московская,75.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 43 29 1247
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 5 513 2565
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 29 47 1363
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 5 48 240
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 30 156 4680
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 25 210 5250
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 5 48 240
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 255 22 5610
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 3 281 843
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 1 697.5 697.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 50 42 2100
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 47 84 3948
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 1 1207 1207
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 420 21.5 9030
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 40 233 9320
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 43 170 7310
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 50 149 7450
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 170 263 44710
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 1041 1041
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 22 23 506
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 3 423.5 1270.5
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 2 134.5 269
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 163 4890
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 120 50 6000
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 1 123.5 123.5
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 150 140 21000
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 10 31 310
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 7 791 5537
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 40 92 3680
Разбавитель средства корректирующего канцелярского 20.59.59.900-00000005 Штука 5 72 360
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 75 330 24750
Лезвия для канцелярского ножа 22.29.25.000-00000004 Штука 5 55 275
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 20 277.5 5550
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 28.5 285
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 7 841.5 5890.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 104 152.5 15860
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 15 44 660
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 62 93 5766
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 362 10860


Итого: 222694.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22269.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 14 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403552000016001
Номер позиции 202403552000016001000097


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК..pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.