Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002824000188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Анохина Марина Владимировна
Телефон: 8-8412-681614
Факс: 7-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчики:УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Место нахождения:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4
Почтовый адрес:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4
Адрес электронной почты:uprim_penza@mail.ru
Контактный телефон:7-8412-686361
Ответственное должностное лицо: Соснина Ольга Вячеславовна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ПЕНЗЫ""
Место нахождения:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.37
Почтовый адрес:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.37
Адрес электронной почты:ugocs@mail.ru
Контактный телефон:7-8412-631009
Ответственное должностное лицо: Гордеева Екатерина Андреевна
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 09:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 255 170 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583601367558360100100120011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
790 |
323 |
255170 |
Итого: 255170 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401553000158001
Номер позиции 202401553000158001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.zip
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для проведения лабораторных исследований на автоматических анализаторах для нужд КДЛ ГБУЗ "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко" в 2024 годуПоставка светильников светодиодныхПоставка лопат для уборки снегаПоставка детской мебели для организации учебного процессаПоставка ксенотрансплантата сосудистого для нужд отделения сосудистой хирургии ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко по ВМП.Поставка сплит-систем