Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413241918
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 01.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55296 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692195 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Эмилия Викторовна Купряшина
Электронная почта организатора kupryashinaev@mfcinfo.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 927022, доб.: 1130
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.02.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Пенза, ул. Шмидта, 4, каб.205
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик осуществляет проверку первых частей заявок, поданных участниками закупки, на предмет соответствия требованиям к их содержанию
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.02.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона» от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора. Аукцион проводится оператором ЭТП путем использования соответствующих программных и технических средств, и в соответствии с порядком, установленным регламентом ЭТП.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Пенза, ул. Шмидта, 4, каб.205
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик проверяет соответствие Участника, его заявки, предлагаемых товаров (работ, услуг) требованиям Документации, в том числе наличие информации об Участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (https://ofd.nalog.ru) или на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, информации о применении Участником закупки (самозанятым) специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (https://npd.nalog.ru/).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.02.2024 по 09.02.2024
Место предоставления документация размещена на официальном сайте единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru), на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» ( http://utp.sberbank-ast.ru) и доступна для ознакомления любым заинтересованным лицам.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230728144
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 2 446 125 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки г. Пенза: 1. ул. Шмидта, 4; 2. проспект Строителей, 90; 3. ул. Фабричная, 2; 4. ул. Богданова 63 А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
8250 |
Поставка бумаги для офисной техники |
Документация
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ БУМАГА СМСП 2024.doc (01.02.2024)
Обоснование цены БУМАГА 2024.xlsx (01.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда недвижимого имущества и транспортного средстваПоставка мясной продукции, тушенкиДоговор на отпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя (ул. 20-я дорога)Договор энергоснабжения (ул. 20-я Дорога)Договор энергоснабжения (пр-д В.В. Демакова, д. 5)Договор на отпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя (пр-д В.В. Демакова, д. 5)