Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000524000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка папок с тиснением "Губернатор Пензенской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Винокурова Светлана Валерьевна
Телефон: +8 (8412) 452435
Факс: +8 (8412) 452435
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223,
e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 94-41-45
Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45.
Ответственное лицо заказчика за заключение контракта –
А.Н.Широкова (консультант по закупкам), тел. 94-42-11.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2024 15:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 168 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601246358360100100180011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Московская, 75.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка с тиснением "Губернатор Пензенской области" |
|
Штука |
100 |
1686 |
168600 |
Итого: 168600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16860 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 14 проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403552000016001
Номер позиции 202403552000016001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.pdf
Проект контракта.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Горячее питаниеПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения «АЛЛЕРГЕНЫ ДЕРЕВЬЕВ ПЫЛЬЦЕВЫЕ», «АЛЛЕРГЕНЫ ТРАВ ПЫЛЬЦЕВЫЕ», «АЛЛЕРГЕНЫ БЫТОВЫЕ»Горячее питание (март 2023) Поставка канюль офтальмологических в 2024 годуПриобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот и детей, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Колышлейского района.Поставка продуктов питания (майонез,кофе,рис,перец)