Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ОМВД России по Сердобскому району (#75228844)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 254 773 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО СЕРДОБСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100227030123100100
Номер 100227030123100100
Дата и время размещения закупки 20.12.2023 09:39
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2023 11:39
Идентификационный код закупки 231580500192058050100100110470000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО СЕРДОБСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 5805001920
КПП организации 580501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сутягин Дмитрий Анатольевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика omvdbuh@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)672-19-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники для нужд ОМВД России по Сердобскому району
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 254773.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК бумага декабрь 2023 .doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Сердобск, Аптекарский пер, д 5
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта на основании статьи 34 44-ФЗ и «Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ Кол-во листов в пачке – 500 шт. Белизна: 140-150 +/- 3% Непрозрачность: 90 +% Яркость 94% Белизна, ISO: не менее 96% Марка бумаги – не ниже С плотность не менее 80 г/м2 Толщина 104 мкм Формат - А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ Кол-во листов в пачке – 500 шт. Белизна: 140-150 +/- 3% Непрозрачность: 90 +% Яркость 94% Белизна, ISO: не менее 96% Марка бумаги – не ниже С плотность не менее 80 г/м2 Толщина 104 мкм Формат - А4
Страна происхождения
Количество 795 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 320.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 254400.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая Кол-во листов в пачке – 500 л. Белизна По CIE: 160-175 % Непрозрачность: 93 % Белизна, ISO: нет % Марка бумаги – А плотность не менее 80 г/м2 Толщина 106 мкм Формат - А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для офисной техники белая Кол-во листов в пачке – 500 л. Белизна По CIE: 160-175 % Непрозрачность: 93 % Белизна, ISO: нет % Марка бумаги – А плотность не менее 80 г/м2 Толщина 106 мкм Формат - А4
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 373.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 373.20
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "ФАРМ" (ИНН: 7701019588, КПП:772501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.12.2023 11:27

Приложения

КП Бумага-2023.pdf
Проект ГК бумага декабрь 2023 .doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг почтовой связи для нужд УМВД России по Приморскому краю
Приобретение офисных кресел.
Услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов
Поставка хозяйственных товаров для нужд МОтд МВД России "Велижское"
Поставка ЛП, поликлиника
Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка столов письменных)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.