Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300017823000320
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцтоваров для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ. Ленина, Д.191
Ответственное должностное лицо Мыльникова Ирина Ивановна
Телефон: 7-78417-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» Место нахождения, почтовый адрес: 442530, Пензенская область, г.Кузнецк, ул. Правды, д. 24 Директор: Красникова Оксана Юрьевна, e-mail: kson58@mail.ru Тел.: (84157) 9-00-54 Контактное лицо, ответственное должностное лицо заказчика: Ежкина Ирина Владимировна Адрес электронной почты (E-mail): kson58@mail.ru Контактный телефон/факс: (84157) 9-00-54 Контрактный управляющий Ежкина Ирина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 18:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13 001 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233580301363058030100100980030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Правды, д. 24
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
30 |
178 |
5340 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
15 |
181 |
2715 |
Табель - календарь |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
10 |
49 |
490 |
Скоросшиватель (картон) "Дело" |
17.23.13.110-00000001 |
Штука |
200 |
11 |
2200 |
Бумага копировальная |
17.23.11.110-00000002 |
Упаковка |
6 |
376 |
2256 |
Итого: 13001 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 650.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303553001238001
Номер позиции 202303553001238001000098
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 Обоснование нмцк.pdf
Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.pdf
Требования к содержанию, составу заявки на участие и Инструкция.pdf
Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx
Единые требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса птицы в течение 1 квартала 2024 годаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Трастузумаб для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области на 2024 годВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории рабочего поселка Тамала Тамалинского района Пензенской области на 2024 годПоставка мяса птицы в течение 1 квартала 2024 годаПоставка мяса птицы в течение 1 квартала 2024 годаОказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения 4 категории (асфальтобетонное и щебеночное покрытие) при допустимом уровне содержания в Башмаковском районе Пензенской области в 2024 году