Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2023

Поставку бумаги для офисной техники для нужд ОМВД России по Пензенскому району (#74416750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 28 880 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100063092123100064
Номер 100063092123100064
Дата и время размещения закупки 21.11.2023 12:27
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2023 12:27
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 5829011130
КПП организации 583701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Павел Геннадьевич Щеглов
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ovdpenza@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)259-93-40
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставку бумаги для офисной техники для нужд ОМВД России по Пензенскому району
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 28880.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в соответствии с 44 ФЗ
Дополнительные условия Бумага для офисной техники Количество листов в пачке – 500 штук. Марка бумаги – С. Формат – А4. Цвет – белая. ГОСТ Р 57641-2017. Каждая пачка имеет свою индивидуальную бумажную упаковку.
Бюджет федеральный бюджет 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК проект бумага от 21.11.2023 95 пачек.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Колышлейская, д 2 7 рабочих дней с даты заключения ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага IQ "Ultra" А4, Марка А, 500л. Mondi
Дополнительное описание товара, работы, услуги IQ Ultra - идеальная бумага марки «А» в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 для вашего бизнеса. Обеспечивает прекрасный внешний вид документов как для повседневного использования, так и для презентационных целей. Идеально подходит для всех видов офисной техники. Сертифицирована по экологическим стандартам FSC, EU Ecolabel, Green Range. Отбелена без применения хлора (ECF). Сертифицирована для архивного хранения ГОСТ Р ИСО 9706 2000. Страна-производитель Россия. Белизна по CIE: 160-175 +/- 2-3 Марка: A Формат: A4 Количество листов: 500 Плотность бумаги: 72-82 +/- 1,5-2 ГОСТ/ТУ: ГОСТ Р 57641-2017 Толщина: 106 +/- 2 Количество пачек в коробке: 5
NTIN(EAN) 4603976775413
Страна происхождения Россия
Количество 95 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 304.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 28880.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ГОСКАНЦЕЛЯРИЯ" (ИНН: 5836625710, КПП:583601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.11.2023 13:14

Приложения

КП ОМВД .pdf
ГК проект бумага от 21.11.2023 95 пачек.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.