Объявление о закупке №100063092123100064
|
Номер
|
100063092123100064
|
Дата и время размещения закупки
|
21.11.2023 12:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.11.2023 12:27
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
5829011130
|
КПП организации
|
583701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Павел Геннадьевич Щеглов
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ovdpenza@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)259-93-40
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставку бумаги для офисной техники для нужд ОМВД России по Пензенскому району
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
28880.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
15.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии с 44 ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Бумага для офисной техники Количество листов в пачке – 500 штук. Марка бумаги – С. Формат – А4. Цвет – белая. ГОСТ Р 57641-2017. Каждая пачка имеет свою индивидуальную бумажную упаковку.
|
Бюджет
|
федеральный бюджет 2023 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК проект бумага от 21.11.2023 95 пачек.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пенза, ул Колышлейская, д 2
|
|
7 рабочих дней с даты заключения ГК
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага IQ "Ultra" А4, Марка А, 500л. Mondi
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
IQ Ultra - идеальная бумага марки «А» в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 для вашего бизнеса. Обеспечивает прекрасный внешний вид документов как для повседневного использования, так
и для презентационных целей. Идеально подходит для всех видов офисной техники. Сертифицирована по экологическим стандартам FSC, EU Ecolabel, Green Range. Отбелена без применения
хлора (ECF). Сертифицирована для архивного хранения ГОСТ Р ИСО 9706 2000. Страна-производитель Россия. Белизна по CIE: 160-175 +/- 2-3 Марка: A Формат: A4 Количество листов: 500
Плотность бумаги: 72-82 +/- 1,5-2 ГОСТ/ТУ: ГОСТ Р 57641-2017 Толщина: 106 +/- 2 Количество пачек в коробке: 5
|
NTIN(EAN)
|
4603976775413
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
95 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
304.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
28880.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ГОСКАНЦЕЛЯРИЯ" (ИНН: 5836625710, КПП:583601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.11.2023 13:14
|