Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100003523000041
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (папки «Банкротство»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КИРОВА, Д. 35/39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КИРОВА, Д. 35/39
Ответственное должностное лицо Степина Елена Викторовна
Телефон: 7-8412-527021
Электронная почта: a49.estepina@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 10:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 345 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231583601002558360100100620011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова/Либерсона, 35/39
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка "Дело" (Банкротство) |
|
Штука |
5000 |
6.9 |
34500 |
Итого: 34500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301551000035001
Номер позиции 202301551000035001000115
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 к извещению_обоснование начальной (максимальной) цены_папки.xlsx
Приложение №4 к извещению Проект Государственного контракта (папки).docx
Приложение № 1 к извещению_описание объекта закупки (папки).docx
Приложение №3 к извещению Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований крови в 2024 годуУслуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначенияПоставка расходного материала (Мешок для дыхательного контура, многоразового использования, Фильтр воздушный для инкубатора) для нужд ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2024 год.Приобретение бумаги для офисной техники.Оказание услуг по стирке, сушке и глажению белья и спецодежды в 2024 г.Поставка расходных материалов для экспресс-анализатора иммунохроматографического Easy Reader в 2024 году