Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155300042523000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги офисной для нужд администрации Городищенского района Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40
Ответственное должностное лицо Грабов Евгений Валентинович
Телефон: 7-84158-32261
Электронная почта: gorodis_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2023 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 86 044 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233581200559458120100100770011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Городище ул. Комсомольская, д. 40
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
282 |
305.12 |
86043.84 |
Итого: 86043.84 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4302.192 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301553000425001
Номер позиции 202301553000425001000077
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
расчет НМЦК.xls
Муниципальный контракт.docx
Описание объекта закупки.docx
Приложение - требование к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка масла сливочного в течение 1 квартала 2024 годаВыполнение работ по установке системы экстренного оповещения и управления эвакуацией людей, системы мониторинга обработки и передачи данных о параметрах возгоранияПоставка расходного материалаПоставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2024 годаПоставка легковых автомобилей для нужд ГКУ «Центр по транспортному обслуживанию»Поставка медицинских изделий: материалы для отделения анестезиологии и реанимации