Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2023

Приобретение бумаги офисной для нужд администрации Городищенского района Пензенской области (#74219942)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 86 044 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300042523000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги офисной для нужд администрации Городищенского района Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442310, Пензенская обл, Городищенский р-н, Городище г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.40
Ответственное должностное лицо Грабов Евгений Валентинович
Телефон: 7-84158-32261
Электронная почта: gorodis_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2023 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 86 044 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233581200559458120100100770011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Городище ул. Комсомольская, д. 40

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 282 305.12 86043.84


Итого: 86043.84 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4302.192 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301553000425001
Номер позиции 202301553000425001000077


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


расчет НМЦК.xls

Муниципальный контракт.docx

Описание объекта закупки.docx

Приложение - требование к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка масла сливочного в течение 1 квартала 2024 года
Выполнение работ по установке системы экстренного оповещения и управления эвакуацией людей, системы мониторинга обработки и передачи данных о параметрах возгорания
Поставка расходного материала
Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2024 года
Поставка легковых автомобилей для нужд ГКУ «Центр по транспортному обслуживанию»
Поставка медицинских изделий: материалы для отделения анестезиологии и реанимации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.