Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0355300012723000170
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Наименование заказа: Поставка бумаги
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233583800543058380100101470011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
ИНН 5838005430
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, г. Заречный, пр-т 30-летия Победы, д. 8
Контактное лицо Гондаренко Дмитрий Сегеевич
Телефон: 8-8412-602015
Электронная почта: ks_umto@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 442960, Пензенская обл., г.Заречный, Проспект 30-летия Победы, д.27, кабинет 403 (Контрольно-счетная комиссия)
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Указан в проекте контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 366 рублей
Стоимость: 7320 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование НМЦК (6) (Обоснование НМЦК (6).xls)
Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (4) (Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (4).doc)
Описание объекта закупки (3) (Описание объекта закупки (3).doc)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (3) (Требования к
содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (3).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оснащение вновь вводимых в эксплуатацию зданий для размещения образовательных организаций» в МАДОУ «Детский сад «Лидер» г. Перми (Поставка мебели)Поставка ценных подарков в рамках проведения регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Пензенской области» (планшетный компьютер и ноутбук)Поставка расходных материалов для нужд отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения в 2024 годуПриобретение хозяйственных товаровПоставка коагулянта алюминия Гидроксохлорид марки А или эквивалент
Поставка железобетонных опор СВ 95-2,0 для нужд ООО «КЭС»