Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2023

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марок) (#74146454)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 2 915 500 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000523003511
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Михеева Мария Андреевна
Телефон: +7 (8412) 452435
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: ГКУ «Государственное юридическое бюро Пензенской области» ИНН 5835097143 440000, г. Пенза, ул. Володарского,49 (8412) 550148 Синюкова Мария Александровна gosjurbyuro_po@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2023 14:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 577 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 915 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232583509714358360100100010015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза ул. Володарского 49.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 1,00 руб. Штука 20000 1 20000
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 2,00 руб. Штука 20000 2 40000
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 25,00 руб. Штука 52000 25 1300000
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 2,50 руб. Штука 20000 2.5 50000
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 4,00 руб. Штука 20000 4 80000
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 6,00 руб. Штука 20000 6 120000
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 3,00 руб. Штука 20000 3 60000
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 5,00 руб. Штука 20000 5 100000
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 1,50 руб. Штука 20000 1.5 30000
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 50,00 руб. Штука 18310 50 915500
Государственный знак почтовой оплаты - стандартная почтовая марка номиналом 10,00 руб. Штука 20000 10 200000


Итого: 2915500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 291550.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 Проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308552000003001
Номер позиции 202308552000003001000099


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx

Ограничение согласно статье 29 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по уборке территории Октябрьского района города Пензы от снега
Разработка проектной документации по объекту: «Замена барьерного ограждения на Автодороге "г. Каменка - с. Дмитриевка - М-5 "Урал" Каменского и Мокшанского района Пензенской области по следующим адресам: км 17+400 – км 17+476 (лево), км 17+400 – км 17+480 (право) Каменского района и км 23+300 – км 23+683 (лево), км 23+300 – км 23+506 (право), км 24+300 – км 24+497 (лево), км 24+300 – км 24+497 (право), км 27+600 – км 27+641 (лево), км 27+600 – км 27+641 (право), км 31+300 – км 31+348 (лево), км 31+300 – 31+348 (право) Мокшанского района)»
Поставка медицинского оборудования (Анализатор биохимический метаболического профиля ИВД, стационарный, автоматический) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Услуги по уборке территории Октябрьского района города Пензы от снега
Поставка спецодежды
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в ГКУ "Государственное юридическое бюро Пензенской области", судебных участках мировых судей Пензенской области и Министерстве общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области экземплярами Систем КонсультантПлюс на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.