Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300003923000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, УЛ. НАГОРНАЯ, ДВЛД 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, УЛ. НАГОРНАЯ, ДВЛД 6
Ответственное должностное лицо Малаева Александра Александровна
Телефон: 7-8412-233193
Электронная почта: info@censovet.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Администрация Пензенского района Пензенской области ИНН 5818003160 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, д.6 Начальник отдела закупок администрации Пензенского района Пензенской области, руководитель контрактной службы: Крюкова Ольга Ивановна, Тел.: 8-(8412) 45-06-05
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2023 16:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 149 805 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233581800316058180100100320011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Механизаторов, 19а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
530 |
282.65 |
149804.5 |
Итого: 149804.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7490.225 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301553000071001
Номер позиции 202301553000071001000032
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 - Обоснование НМЦК.pdf
Приложение №3 - Проект контракта.docx
Приложение №4 - Состав заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автопокрышекПрочая закупка товаров (Поставка незамерзающей жидкости)Поставка смазочных материаловПоставка сиреныОказание медицинских услуг Оказание охранных услуг