Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2023

Поставка знаков почтовой оплаты (#74047035)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 100 700 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002823001013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Муратова Наталья Михайловна
Телефон: 7-8412-681297
Факс: 7-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование:ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Место нахождения:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4 Почтовый адрес:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4 Адрес электронной почты: Контактный телефон:7-8412-541812 Ответственное должностное лицо: Зарывахина Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2023 16:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233583601237558360100100190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, на склад Заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 2500 40 100000
Марка почтовая с самоклеящейся основой, номинал 1 руб. 17.23.12.110-00000002 Штука 200 1 200
Марка почтовая с самоклеящейся основой, номинал 5 руб. 17.23.12.110-00000002 Штука 100 5 500


Итого: 100700 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5035.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ и разделом 10 проекта контракта, банковское сопровождение контракта не предусмотрено

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301553000105001
Номер позиции 202301553000105001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование и расчет НМЦК.xls

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Йопромид
Поставка знаков почтовой оплаты
Поставка порошка стирального
Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.